VOYAH Автополе
г. Санкт-Петербург, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, помещение 2-Н

Бренд премиальных электромобилей VOYAH выступил главным автомобильным партнером финала сезона Чемпионата Бизнес-клубов по парусному спорту, который прошел в конце сентября 2023 года в яхт-клубе Галс (Московская область) при поддержке Всероссийской Федерации по парусному спорту и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Третий этап сезона собрал абсолютный рекорд по количеству участников — 25 команд, представляющих сборные ведущих деловых клубов.

Событие посетили более 180 человек, включая представителей крупного бизнеса и деловых сообществ, а также топ-менеджеров различных корпораций. Все это — увлеченные, энергичные и целеустремленные люди, которых объединяет любовь к спорту и величественным пейзажам, стремление к развитию и прогрессу, синонимом которых является VOYAH.

Гости мероприятия познакомились с новым интеллектуальным премиум-седаном VOYAH PASSION, который совместил в себе все лучшее от моделей представительского класса и невероятную динамику спорткара. Инновационный суперседан призван дарить ощущение свободы, внутреннюю энергетику и уверенность в себе.

Роскошные электромобили VOYAH созданы для тех, кто стремится к покорению новых горизонтов, остается собой вне зависимости от того, что ждет впереди, ценит энергию и тягу к приключениям. VOYAH — для тех, кто предпочитает изысканный стиль в сочетании с непревзойденным комфортом и инновационными технологиями, позволяющими открывать новое.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.